Современные стояночные места для машин и мотоциклов отличаются по ряду признаков. Паркинги могут быть наземными и подземными, отапливаемыми и неотапливаемыми, открытыми и встроенными, предназначенными для легковых и грузовых автомобилей. Таким образом, при выборе бетонных полов в паркинг и гараж нужно учитывать ряд эксплуатационных факторов.
Бетонные полы в паркинге
Так как пожарные требования СП 154.13130.2013 запрещают использование горючих материалов в покрытиях полов, мы рекомендуем применять армированные бетонные полы с упрочненным верхним слоем. Для устройства бетонного пола в паркинге внутри дома подойдет армированная бетонная стяжка с финишным эпоксидным или полиуретановым покрытием. Для парковок внутри торговых комплексов и бизнес-центров с высокой проходимостью автотранспорта подойдет армированная стяжка с топпингом на основе корунда или кварца. Топпинги и полимерные покрытия не боятся влаги, поэтому их можно мыть ежедневно.
Бетонные полы в гараже
Покрытия на базе полимеров также подойдут для организации пола в автосалоне или частном гараже. Бетонные полы в гараже подвергаются механическому воздействию меньшей силы и частоты по сравнению с полами автопарковок, поэтому для устройства такого пола подходит армированная бетонная стяжка с полимерным покрытием. Она часто применяется в отапливаемых закрытых помещениях, придает интерьеру помещения эстетичный внешний вид.
Для неотапливаемых гаражей устраивают уже известный вам армированный промышленный пол из железобетона с полиуретановой пропиткой. Неармированные бетонные полы в гараже устраиваются только по армированной фундаментной плите и подходят для хранения автомобилей с небольшой массой. По плите делается неармированная стяжка, которую обрабатывают затирочной машиной и особыми защитными составами. Впоследствии мастера шлифуют пол и наносят обеспыливающую пропитку на его поверхность.
Устройство швов в бетонных полах
При устройстве бетонных полов в паркинге мы прибегаем к использованию температурно-усадочных, компенсационных и деформационных швов. Термоусадочные швы нарезаются в бетонной стяжке и заполняются герметиком или профильной лентой. Температурно-усадочные швы исключают появление внутренних напряжений и хаотичного образования трещин в стяжке. По периметру стяжки, а также вокруг колонн мы устраиваем компенсационные швы. Они отсекают деформации, поступающие от стен, и позволяют сохранить стяжку в первозданном виде даже при изменении геометрии здания. Наконец, деформационные швы разделяют стяжку на части и дублируют швы фундаментных плит, которые, в свою очередь, разделяют здание на секции. Этот вид швов защищает пол от подвижек основания.
Аксессуары для бетонных полов в паркинге
Важными аксессуарами на парковках являются резиновые и металлические колесоотбойники, угловые демпферы на колонны. Они ограничивают движение автомобиля и амортизируют удар, исключая появление сколов на колоннах и углах стен. Не менее важными элементами устройства пола являются дренажные системы, обеспечивающие водосбор и водоотведение: пластиковые лотки, пескоуловители, трапы и воронки. Эти элементы особенно важны для подземных и крытых парковок, а также паркингов без уклона пола. Мы устанавливаем аксессуары для бетонных полов согласно требованиям СНиП и СП, соблюдая рекомендации производителей.
Полы от «Петрополис»
Компания «Петрополис» устраивает профессиональные бетонные полы в паркинг и гараж. Наши покрытия отличаются высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, химической стойкостью к воздействию ГСМ, противогололедных реагентов и шипованной резины, высоким уровнем защиты от абразивного износа. Для получения сметы позвоните в отдел продаж по телефону 8 (812) 640-84-44 или закажите обратный звонок.